Форум » Наука и техника » Крушение Боинга. Ростов-на-Дону » Ответить

Крушение Боинга. Ростов-на-Дону

ЛайфНьюс : В субботу, 19 марта, в 3:41 утра в аэропорту Ростова-на-Дону при заходе на посадку разбился «боинг» Fly Dubai рейса FZ-981. На борту самолёта находилось 55 пассажиров, большинство из которых — россияне, а экипаж самолёта состоял из иностранцев.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

RIP: Все погибли. RIP

Полная херня: А что делали диспетчеры в это время когда пилот кружил ДВА часа над полем

к0ба: бук заряжали


Полная херня: Опять будут изворачиваться. Твари.Почему самолет не послали в Краснодар, почему не было предупреждении о плохих метеоусловиях. На борту воздушного судна находились 62 человека: 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Среди летевших были четыре ребенка и как минимум три иностранца.33 женщины, 8 украинцев, один узбек

Полная херня:

Полная херня: 66 человек погибло. Всего 5 лет от роду.

Mapyc: Особенно с учетом того, что вчера была праздничная пятница "крымнашдвагода".

NW+EW: Соседство таких новостей в одной ленте немного смущает. 18 марта: Посольство США предупредило граждан о террористической угрозе в России 04:39: Под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing

vk: Список пассажиров Boeing-738: Лариса Аллен Ганна Андриева Эльвира Белякова Виктор Беспечнов Виктория Бевзюк Марина Бевзюк Юлия Безгласная Сергей Безгласный Галина Болгова Александр Божко Ольга Божко Алина Березина Константин Чеботарев Светлана Чеботарева Дмитрий Чернов Елена Чернова Кирилл Чистяков Олег Чистяков Виктория Чистякова Владимир Федянин Валерий Гамов Людмила Гончарова Елена Калиберда Сергей Калиберда Олеся Караванцева Ирина Карпенко Катирвели Аяпан Ольга Клименко Павел Копосов Анастасия Копосова Копосова Дарья Копосова Людмила Татьяна Кравченко Раиса Лобода Маяченко Ольга Сиам Мохан Инна Негодаева Анна Осипова Галина Пакус Игорь Пакус Алексей Шанцин Ирина Шанцина Николай Шлипченко Валентина Сомина Манна Серхиева Наталья Тарасенко Свитлана Цехельска Данило Цихельски Павло Цихельски Наталья Веремеевская Александр Веремейвский Виталий Веремеевский Валентина Воронова Лариса Жевед

Канада: R.I.P.

лжекоба: а пилот ничего в черный ящик не кричал?

Прокурор: Напомним, одна из потенциальных пассажирок рухнувшего под Ростовом-на-Дону лайнера «Боинг-737–800» осталась в живых, так как опоздала на трансфер в Дубае из-за празднования дня рождения. В ближайшие дни она пробудет в Дубае за счёт туроператора." Не хорошо грех на душу брать но в самолете было 33 женщины, что они все делали в Дубае? http://youtu.be/YYZTkRozHf8

Прокурор: 19. Mär 2016 at 11:00 AM Уцелевшая пассажирка рейса из Дубаи в Ростов 32-летняя Эльвира Исаева... О пользе бухать с арабами перед вылетом https://youtu.be/k2iJtJn1sqM

фейк: 19. Mär 2016 at 4:58 PM Разбор очередной лжекатастрофы... Крушения Боинга 737 в Ростове 19 марта 2016 года FZ981 - НЕ БЫЛО!

суперкоба: а пассажиры куда делись?

лжекоба: REKLAMA PolskieRadio.pl Jedynka Dwójka Trójka Czwórka Radio Poland Moje Polskie Radio ramówka Прямой эфир Szukaj w serwisie Главная Популярное Радиосюжеты О нас Контакты Print В понедельник «самые опытные прокуроры» начнут расследование катастрофы Ту-154М 20.03.2016 11:26 Министр юстиции и генеральный прокурор Збигнев Зёбро заявил, что в понедельник будет назначена группа прокуроров для расследования Смоленской катастрофы. Фото: polskieradio.pl Министр юстиции Польши, который также совмещает должность генерального прокурора, Збигнев Зёбро заявил, что в понедельник 21 марта будет назначена группа прокуроров, которая займется расследованием дела о Смоленской катастрофе. Об этом он сказал в эфире «Радио Мария». Глава Минюста перечислил задачи, которые будут стоять перед прокурорами. «Это целостное, всестороннее исследование всех материалов, имеющих отношение к смоленской трагедии, как главные мотивы, так и второстепенные, а затем продолжение следствия в рамках доказательств, которые будут подтверждены», - сказал он. Работу новосозданной группы прокуроров будет контролировать заместитель генерального прокурора Марек Пасёнек. По словам Збигнева Зебро, состав группы будет обнародован в понедельник. Он подчеркнул, что Марек Пасёнек «взял к себе в команду самых опытных прокуроров со всей страны». Напомним, что обломки польского президентского самолета, потерпевшего крушение 10 апреля 2010 года под Смоленском, по-прежнему находятся в России. В катастрофе Ту-154М под Смоленском погибли 96 человек. Среди жертв этой катастрофы был президент Польши Лех Качиньский и его супруга, последний президент Польши в изгнании Рышард Качаровский, представители высшего военного командования, политических партий, общественные и религиозные деятели. Глава Минобороны Польши Антони Мацеревич назвал авиакатастрофу, произошедшую в апреле 2010 года под Смоленском, «терактом», а терроризм – «порождением социалистическо-советских идей». ds tags: Лех Качинский, Польша, Россия, Смоленск, смоленская катастрофа Смотри также Смоленскую комиссию возглавит инженер, заявивший, что внутри Ту-154М был взрыв 03.02.2016 Польша продлила следствие по делу о Смоленской катастрофе 15.03.2016 Мацеревич объяснил необходимость продолжения расследования крушения Ту-154М 16.03.2016 Глава Минобороны: В самолете Ту-154М на высоте 18 метров исчезло электропитание 17.03.2016 Как нас слушать Подкасты RSS Facebook Контакты Copyright © Polskie Radio S.A О нас Контакты ShareThis Copy and Paste - See more at: http://www.radiopolsha.pl/6/136/Artykul/245397#sthash.4oioW3gL.dpuf

суперкоба: капец клопу

nocoba: Ловят рыпку в мутной водице.

mar_mi:

Мнение: – +15 + МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА, 12:35, 19.03 Самолет падал с большой высоты, почти вертикально к горизонту. На борту, предположительно, было задействовано взрывное устройство, приводящееся в действие при выходе шасси. Произошел взрыв в отсеке шасси, что привело к выходу механизма посадки из строя. От взрыва произошло возгорание, которое постепенно распространялось. Создалась безвыходная аварийная обстановка: по самолету распространяется огонь, при этом нет возможности посадить самолет - шасси не работают. На земле не знали что предпринять в сложившихся обстоятельствах. Поэтому , вероятно, тянули с решением, говорили ждать.. Прошло более двух часов, а решение так и не было принято. Все произошло внезапно: огонь добрался до системы управления и самолет стал падать почти вертикально с большим ускорением. Никто из диспетчерской не взял на себя ответственность за аварийную посадку самолета "на брюхо". А ведь если бы в управлении не медлили с решением об аварийной посадке "на брюхо", многие могли бы остаться в живых. ОТВЕТИТЬ http://www.charter97.org/ru/news/2016/3/19/195765/comments/#comments



полная версия страницы