Форум » Юмор » Злющий Путин виноват. » Ответить

Злющий Путин виноват.

Лом: "...Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор, Зуб здоровый удалили, Иль залез в квартиру вор, Не понравилось кино, Наступили Вы в говно. У любого катаклизма Объяснение одно: Знает каждый демократ- Это Путин виноват!"

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

БИРГ: А к чему эти стишки?

Чая: В этом, конечно, не виноват, а в том, что в стране жопа -- виноват.

Лом: БИРГ пишет: А к чему эти стишки? поржать в разделе юмор Чая пишет: В этом, конечно, не виноват, а в том, что в стране жопа -- виноват. экипаж баркаса не наблюдает на горизонте вины путина в том что жизнь повернулась к вам не самой своей сексуальной стороной знает каждый демократ и невинная девица это путин виноват что без хрена жизнь томится


Чая: Лом пишет: экипаж баркаса не наблюдает на горизонте вины путина в том что жизнь повернулась к вам не самой своей сексуальной стороной А кто виноват, я? У меня есть элитное жилье в городе, где нет работы, и есть востребованная специальность в городе где нет жилья? В чем я виновата?

Лом: а путин в чем?

Чая: В том, что в провинции нет нормальной работы. В том, что все средства из регионов стекаются в Москву и там же оседают, за счет чего она и живет, отсюда и завышенные цены на жилье в Москве. В том, что невозможно купить новостройку в Москве и Ближнем Подмосковье без риска остаться без денег и жилья. В том, что в стране беспредел на рынке труда, после 40 лет невозможно устроиться на работу. Я в этом виновата?

Лом: Чая пишет: Я в этом виновата? конечно это путин запрещает переехать туда где есть работа?

Лом: Чая пишет: Я в этом виновата? конечно это путин запрещает переехать туда где есть работа?

Лом: Чая пишет: Я в этом виновата? конечно это путин запрещает переехать туда где есть работа?

Чая: Лом пишет: конечно это путин запрещает переехать туда где есть работа? Зарплата в Москве 50000, съем бомжатника в Ближнем Подмосковье 25000, 10000 питание + траспорт, 5 тысяч одежда, остается 10000. Ну так ради чего я должна переезжать? У каждого человека есть предел моральных сил, который у меня давно исчерпан на цыганскую жизнь.

Чая: http://www.rabota.ru/soiskateljam/career/s_pereezdom_vas_.html?subscr_ml=2013-04-03-2

Лом: Чая пишет: У каждого человека есть предел моральных сил, который у меня давно исчерпан на цыганскую жизнь. а как же канадурцы вынужденные горбатиться на буржуя меняя страны и континенты проживая в фанерных подвалах и питаясь генно-модифицированной отравой получая третье образование на чуждом языке чтобы бангладешский менеджер только взял в руки их резюме переписанное по сто раз ему на потребу о них вы подумали? и что удивительно никакой путин им в этом не мешает

Лом: дубль

Лом: трубль

Чая: Дурная голова ногам покоя не дает. …А между тем, как это давно замечено за обывателем, обыватель любит судить (не в смысле рассуждать, а – осуждать, морализировать). Это и понятно: добровольный раб естественно ревнив к чужой свободе и «сторож брату своему», – общепринятое естественно находит своих защитников. Судить «по-обывательски» – значит, как сказано, судить косно (Гегель называл это «абстрактно»): от готового общего (общепринятого) правила, что называется резонерски, жестко, формально, без малейшего учета особенностей лиц и ситуаций. В общем, обыватель, справедливо не доверяя своему рассудку, рассуждать не склонен и поэтому как бы не резонер (не «умник»); но когда все-таки рассуждает, то именно как резонер. Не ищет истину, а подводит все разнообразие реалий под известные ему «правильно – неправильно». И в этом жестком формализме обыватель очень и очень похож на фарисея.

Чая: Дурная голова ногам покоя не дает. …А между тем, как это давно замечено за обывателем, обыватель любит судить (не в смысле рассуждать, а – осуждать, морализировать). Это и понятно: добровольный раб естественно ревнив к чужой свободе и «сторож брату своему», – общепринятое естественно находит своих защитников. Судить «по-обывательски» – значит, как сказано, судить косно (Гегель называл это «абстрактно»): от готового общего (общепринятого) правила, что называется резонерски, жестко, формально, без малейшего учета особенностей лиц и ситуаций. В общем, обыватель, справедливо не доверяя своему рассудку, рассуждать не склонен и поэтому как бы не резонер (не «умник»); но когда все-таки рассуждает, то именно как резонер. Не ищет истину, а подводит все разнообразие реалий под известные ему «правильно – неправильно». И в этом жестком формализме обыватель очень и очень похож на фарисея.

Чая: Дурная голова ногам покоя не дает. …А между тем, как это давно замечено за обывателем, обыватель любит судить (не в смысле рассуждать, а – осуждать, морализировать). Это и понятно: добровольный раб естественно ревнив к чужой свободе и «сторож брату своему», – общепринятое естественно находит своих защитников. Судить «по-обывательски» – значит, как сказано, судить косно (Гегель называл это «абстрактно»): от готового общего (общепринятого) правила, что называется резонерски, жестко, формально, без малейшего учета особенностей лиц и ситуаций. В общем, обыватель, справедливо не доверяя своему рассудку, рассуждать не склонен и поэтому как бы не резонер (не «умник»); но когда все-таки рассуждает, то именно как резонер. Не ищет истину, а подводит все разнообразие реалий под известные ему «правильно – неправильно». И в этом жестком формализме обыватель очень и очень похож на фарисея.

Чая: Работа для жизни, а не жизнь для работы.

Лом: четырубль

Лом: пятирубль



полная версия страницы