Форум » Здоровье, медицина, красота » Истоки детской девиации лакшми и суеты » Ответить

Истоки детской девиации лакшми и суеты

Коба2: Истоки девиации лакшми с ее свекорками деваерями и золовками а так же половые извращения суеты найдены в интернете Девиация лакшми Виа ариэль Песня отдавали молоду 1975 год Лакшми в то время примерно 11 лет Девиация суеты Дровосек Железный Мультфильм волшебник изумрудного города Ссср 1973 год Суете в то время примерно 10 лет Спустя десятилетия эти их детские сексуальные образы трансформировались в навязчивые порнографические старческие идеи и проявились на форуме канада ру в виде постоянного бреда с анально вагинальным уклоном Тьху на них

Ответов - 7

Коба 2: Отдавали молоду на чужую с+орону, Припев:* Ой, калина! Ой, малина! На чужую сторону, во чужую Деревню, Во чужую деревню, во большую семью. Как и свекор-то со свекровьею, Как три деверя, три невестушки, Три невестушки, три золовушки, Три золовушки да три тётушки, Как в избу-то ведут, приговариЕ Как и свекор говорит: не работницу ведут, А свекровь-то говорит: не угодницу ведут, Деверья-то говорят: не приборщицу ведут, А невестки говорят: не кросельницу ведут, Как золовки говорят: не узорницу ведут, Как и тётки говорят: не промытницу ведут. Уж я к свекру привыкала, воды в руки подавала, Ко свекрови привыкала, уж я печку затопляла, К деверьям я привыкала, сохи, бороны сбирала, А к невесткам привыкала, я кросенца притыкала, Я к золовкам привыкала, я узоры вышивала, Я ко тёткам привыкала, я рубашки промывала. ------------------------------------ * После каждой строки поётся припев: Ой, калина! Ой, малина!

Коба 2: Девиация дровосек Эта и прочая хрень про волшебника изумрудного города Главный герой книги, Урфин Джюс (от английского «Orphan Jews», «безродные евреи»; здесь, как и во всех книжках серии, слышится отзвук современных моменту опубликования — начало 50-х гг. — политических реалий. Вспомним «безродных космополитов», этот специфический советский эвфемизм) изображается так: чернявый, носатый, угрюмый малый с карикатурной еврейской внешностью. Волков старательно наделяет его чертами, представлявшимися типично еврейскими черносотенной прессе начала прошлого века. Джюса ненавидит вся деревня, и он отвечает ей тем же. Отсюда Олдфаги такожде не могут не помянуть незлым, тихим словом клованов из «общества „Память“», которые в 80-ые имели, видимо, некоторую конъюнктурную нужду гнать мощный баллон на одноимённую свердловскую рок-группу, обвиняя уральских «Урфинов» в ночных занятиях сионизмом и жидомасонских заговорах. Короче, всё как в анекдоте — «сгубили жиды слонятку!» — желающие найти сионистский след его, конечно же, да и обрящут. А теперь заглянем с другой стороны: Угрюмость. С детства требовал от сверст И т д Тьху

БИРГ: Бред какой-то.


Коба 2: бред не бред а их извращенские истоки занятны

Красавица: . Спасибо Коба. Как говорят, ты зрел в корень.

Староста синагоги: Бирг Бред какой-то. Это научный антисемитизм.

БИРГ: Староста синагоги пишет: Бирг Бред какой-то. Это научный антисемитизм. Что, отправить Кобу в печь?



полная версия страницы